![Учимся собирать конструктор Учимся собирать конструктор.](/netcat_files/generated/89/154/906x510/13/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=8836aa98ab21ace1c14d567d0ca87c89&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/906x510/13/86/a86a78ab6d6d0621561fff36c9b7d498.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=8836aa98ab21ace1c14d567d0ca87c89&resize_mode=0&wm_m=0)
![Учимся собирать конструктор Учимся собирать конструктор.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/13/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=6bd75ffa8e38d0180c5e11024c2143e3&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/13/86/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=6bd75ffa8e38d0180c5e11024c2143e3&resize_mode=0&wm_m=0)
Конструируя, дети узнают форму, цвет, величину предметов, что обогащает сенсорный опыт детей. У ребёнка развиваются познавательные и практические действия. Дети учатся правильно называть детали строительного материала (кубик, кирпичик, призма, пластина). Понимать и правильно употреблять слова (большой – маленький, длинный – короткий, высокий – низкий, широкий – узкий). По словесному указанию взрослого ребёнок учится выполнять определённые действия: накладывать, прикладывать, приставлять, снять, поставить, убрать, разобрать.